АО «Полет» Ивановский Парашютный завод

Парасейлинг

Парасейлинг (от греч. рага - возле, вне + англ. sailing — плавание под парусом, парение) — полет под парашютом на длинном буксирном тросе за катером, следующим вдоль берега моря, по озеру или реке.

Парасейлинг - достаточно новый в России вид развлечений, пришедший к нам из-за границы. Еще в 60-е годы военные тренировались на парашютах, прикрепленных к наземному движущемуся средству, в условиях нелетной погоды. В середине 70-х гг. англичане придумали использовать этот способ для коммерческих целей. С тех пор парасейлинг стал популярным развлечением на многих курортах мира.

Теперь и Вы с друзьями можете летать на высоте птичьего полета за катером. От подъема на высоту Вы испытаете незабываемые ощущения. Перед Вами откроется вид окрестностей на много километров вокруг. Кстати, очень многие во время полетов на парасейле делают прекрасные фото…

Парасейлы марки Waterflight помогут Вам пронестись с ветерком над гладью воды и насладиться полетом. При буксировке за катером парашют взлетает подобно бумажному змею. При увеличении скорости парашют поднимается вверх, при замедлении скорости или остановке катера - опускается вниз (как обычный парашют). Управляя скоростью буксировки можно лететь на любой высоте, ограниченной длиной буксира.

Парасейлы Waterflight сделаны в России на ОАО "Полет" Ивановский парашютный завод. Предприятие более 80 лет выпускает парашютные системы различного назначения. Наш опыт и проверенные технологии по производству парашютов гарантируют качество изделия.

Если у Вас возникли вопросы по эксплуатации, проблемы с ремонтом и требуется совет – обращайтесь к нам!

Наши цели:

  • приносить удовольствие людям всех возрастов
  • способствовать распространению и развитию парасейлинга в России
  • обеспечить безопасность полетов на наших парасейлах
  • поставлять качественный продукт по достойным ценам
  • обеспечивать своевременное и качественное послепродажное обслуживание

Для кого наши парасейлы:

  • для любителей острых ощущений
  • для тех, кто любит воду и воздух
  • для начинающих парашютистов
  • для тех, кто хочет организовать свой бизнес
  • для владельцев катеров

Катера

Используемый катер должен иметь встроенный двигатель. Он должен развивать скорость до 50-60 км/ч и иметь тянущую силу не менее 300-500 кгс. Предпочтение при выборе нужно всегда отдать более мощному катеру, что обеспечит большую эффективность старта и маневренность при буксировке.

Катер должен обеспечивать хороший обзор во всех направлениях. На возможности катера при буксировке кроме мощности влияют и другие факторы: сила ветра, вес самого катера, вес буксируемого, тип парашюта, длина троса, волнение воды и т.д.

Водитель катера должен иметь хорошие навыки и опыт в управлении данным катером и хорошо слышать все команды руководителя. Закрепление на корме катера буксировочного троса должно исключать обрыв, случайное перетирание троса чем-либо, а также зацепление и запутывание троса при его выпуске. При использовании лебедки конец троса закрепляется и наматывается на лебедку согласно инструкции на нее. На специальных лодках, оборудованных лебедкой, применяется буксировочный трос диаметром 8 мм и длиной до 200 метров. Этот трос пропитан специальной смазкой, изготовлен из полиамидных волокон и имеет прочность около 1500 кг на разрыв.

Предупреждение

Буксировочные полеты, подобно воднолыжному спорту, подводному плаванию и другим спортивным занятиям, могут приводить к травмам и даже к смерти участника. Знания, полученные при обучении, уменьшают эти риски.

Не начинайте полеты, если Вы не прошли обучение, не изучили инструкцию по эксплуатации и не представляете предстоящий полет во всех деталях. Не участвуйте в полетах, если Вы добровольно не принимаете все риски, связанные с полетом. Не участвуйте в полетах, если Вы сомневаетесь в команде, организующей полеты, в их знаниях и опыте. Команда, организующая полеты, должна иметь периодические тренировки с грузом для поддержания своих навыков и обучения новых членов команды.

Никогда не выходите за пределы эксплуатационных ограничений, изложенных в инструкции. Перед каждым полетом внимательно осмотрите все части системы. Не используйте для буксировки случайные троса и веревки, а также троса большой длины. Не летайте без страховочного жилета. Не рекомендуется проводить полеты без обуви и защитного шлема при стартах с берега и коммерческой эксплуатации. Не летайте в порывистый, неустойчивый ветер, характерный для предгрозового состояния, при сильном волнении моря и вблизи любых препятствий. По статистике происшествия и травмы при буксировках происходят в основном от столкновений с препятствиями.

читать другие статьи